Гарантийное обслуживание

Условия гарантии

Фирменная гарантия производителя. Как правило, данный тип гарантии распространяется на законченные технические изделия (такие как котлы, насосы, водонагреватели и т.д.). Наличие фирменной гарантии производителя на товар указывается в чеке, выданном при покупке (напротив товара стоит пометка С/Ц). Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В этом случае в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку (чек). В зависимости от степени повреждения товар будет отремонтирован, либо будет выдано заключение о невозможности ремонта.

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, гидравлического удара в водопроводе, стихийных бедствий и т.д.);

  • механические и электротермические повреждения;

  • повреждения ключевых узлов и агрегатов, вызванные попытками эксплуатации в нештатном режиме;

  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;

  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности.

Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих.

В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. Чтобы избежать досадной ситуации приобретения качественного, но технически несовместимого с уже имеющимся оборудованием товара, воспользуйтесь услугами наших консультантов.

В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в СЦ производителя мы не отвечаем по обязательствам СЦ (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств); в таких случаях не предоставляется «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания.

Если у вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нашими специалистами.